Ремонт и сервисное
обслуживание
автомобилей Ford
Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д.25 с2
Схема проезда
График работы:
с 9:00 до 21:00
без выходных
Как известно, существуют модели Transit с коробкой переключения передач, управляемой автоматически. Заметьте, это не обычная АКПП, а с виду простая МТ75, но передачи в ней переключаются с помощью электроники и гидравлики, а не вручную, даже механизм сцепления присутствует, только выбор передач осуществляется кнопками на руле, как на болидах Формулы 1 ;-).
Именно такой экземпляр 2001-го года выпуска побывал у нас в ремонте, и поломка была именно в самом приводе переключения передач. Бюджетно отремонтировать этот узел невозможно, потому как требуется большой список запчастей, так как такой тип КПП ремонтируется комплексно, а заменить "пару деталей", это "приговорить" автомобиль клиента к очень скорой поломке и возвращению к тому же длинному списку.
Исходя из финансовых соображений клиент отказался ремонтировать этот "робот" и попросил помочь как-нибудь выйти из положения. Оно и понятно, ведь в основном автомобили типа Transit — это не просто средства передвижения, а чаще всего "кормильцы" фирм или частных лиц, ежедневно помогающие им в бизнесе, поэтому простой или очень дорогой ремонт может вдвойне ударить по карману хозяев.
Пойдя навстречу просьбе клиента было принято решение заменить неисправный агрегат на обычную МТ75 с истинно и традиционно ручным переключением передач. Экономически это оказалось дешевле, чем ремонтировать "робот" не смотря на немалые переделки.
Изменения:
Как напоминание о былом, в салоне, конечно, остались некоторые вещи, типа кнопок переключения передач на руле, но клиента это не смущало, так как замена руля на "обычный", это уже дополнительные вложения, никак не влияющие на функциональность и безопасность возрожденного автомобиля.
Так и живем...