Ремонт и сервисное
обслуживание
автомобилей Ford
Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д.25 с2
Схема проезда
График работы:
с 9:00 до 21:00
без выходных
Итак, на автомобиль Ford Fiesta в одном из наших магазинов был продан комплект привода ГРМ QH, в который входил и тот злосчастный ролик ремня ГРМ, сыгравший главную роль в этой истории. QH использует в своих комплектах ролики известной на рынке фирмы INA, так же поставляющиеся на конвейер Форда. Замена производилась не в нашем сервисе, однако в последствии выяснилось, что все было установлено правильно, а виной поломки стал именно производственный брак детали.
Одним словом, через некоторое время после установки привод ГРМ сломался. Визуально было определено, что рассыпался ролик натяжителя. А во что это выливается? Да, да..., клапана при такой неисправности "встречаются" с поршнями и..... гнутся. Нетрудно представить стоимость такого ремонта. А именно: снятие, дефектовка, установка ГБЦ, замена погнувшихся клапанов, осмотр повреждения поршней, так же, вполне возможна и замена направляющих клапанов. Да и список необходимых при ремонте деталей тоже впечатляет немалым набором от прокладки ГБЦ, до нового комплекта натяжителя ГРМ.
Стараясь поддерживать свою репутацию, как компания, выполняющая свои гарантийные обязательства, мы приняли решение ремонтировать машину за свой счет вне зависимости от результата рассмотрения претензии по браку техническими экспертами компании QH, которым мы отправили все необходимые документы и фото с нашим заключением. Единственное, что требовалось от клиента, это документы о дате установки и о пробеге автомобиля на момент установки комплекта натяжителя ГРМ, а так же, данными о пробеге автомобиля на момент поломки. Надо отметить, если бы детали устанавливались у нас на сервисе, дело бы двигалось еще быстрее, так как нет нужды в бумагах от стороннего сервиса. Ведь все необходимые данные о пробеге и времени установки по умолчанию хранятся в нашей базе данных.
"Вскрытие" показало, что нужно менять, и список деталей и работ, естественно, мало кого мог бы порадовать, но ничего не поделаешь. И вот, когда мы уже практически закончили работу, пришел ответ от QH. Претензия удовлетворена полностью, и фирма 100%-но оплачивает все необходимые для восстановления запчасти и работы. Нам было очень приятно такое отношение QH к своей репутации. И хотелось бы напомнить, что ролик в комплекте поставлялся не непосредственно от QH, а от фирмы INA. Уж как там разберутся между собой эти компании, мы не знаем, но такой подход к делу достоин уважения.
Надеемся, что после этого рассказа у читателей появится больше веры в слово "гарантия", которое произносит при продаже запчастей, либо при ремонтных работах, каждая, уважающая себя, компания.
Так и живем...