Ремонт и сервисное
обслуживание
автомобилей Ford
Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д.25 с2
Схема проезда
График работы:
с 9:00 до 21:00
без выходных
Проверяем цепь электропитания насоса: включаем «зажигание» - напряжение на клеммах насоса есть, а он «молчит». Сомнений нет – бензонасос «умер». Ставим новый не оригинальный насос. Проверяем на стенде – все работает. Собираем. Включаем «Зажигание» - бензонасос с мягким шумом отрабатывает положенные две секунды и замолкает. Еще раз выключаем-включаем зажигание – все в норме. Запускаем двигатель. Вроде, все в порядке, но через полминуты бензонасос начинает издавать посторонние звуки и его начинает трясти. Это хорошо ощущается рукой, положенной на площадку насоса сверху бензобака.
Бракованный насос? Дефект сборки узла? Снимаем, осматриваем – дефектов не видно. Собираем опять все на место. НО вместо штатной электропроводки подключаем отдельный аккумулятор. Бензонасос «ласково» урчит!
Теперь подключаем штатную проводку и запускаем двигатель. Через несколько секунд бензонасос опять начинает вибрировать. Смотрим напряжение борт-сети автомобиля – почти 15 вольт! Включаем фары и обогрев заднего стекла. Напряжение в борт-сети падает, и насос «утихомиривается».
Прослушав звуки от насоса и промерив давление топлива, приходим к выводу, что вибрации и звук являются следствием работы предохранительного клапана бензонасоса, «сбрасывающего» топливо при повышении давления до 5,5…6,0 Атм. Т.е. строго говоря, это не является неисправностью бензонасоса, а лишь его конструктивной особенностью. А повышенное давление возникало из-за повышенного напряжения в борт-сети автомобиля. Или проще: из-за неисправности реле-регулятора генератора. Об этом и шумел бензонасос..
Вот так и живем…