Ремонт и сервисное
обслуживание
автомобилей Ford
Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д.25 с2
Схема проезда
График работы:
с 9:00 до 21:00
без выходных
Итак, на "прием" был записан свеженький Maverick с жалобой на внезапную "смерть" клапана EGR. Мало того, выяснилось, что корпус клапана попросту лопнул. Погрешив на "усталость" металла, сервис, в котором перед приездом к нам, обслуживался этот автомобиль, заменил клапан на новый. Но буквально через пару дней новый!!! клапан разорвало так же, как и предыдущий. Да и двигатель эти два дня после ремонта работал неважно.
Понятно, что исключать заводкой брак в литье силумина не стоило, но такое происшествие два раза подряд подсказывало, что причина в чем-то ином. Диагностами были проведены соответствующие тесты, показавшие... элементарно и достаточно нередко "забитый" катализатор. Он и был виновником высокого давления в системе выхлопа, которая непосредственно связана с клапаном EGR. И корпус клапана такого натиска уже не выдерживал.
Наличие грамотно подобранного оборудования для диагностики и опыт по его применению нередко позволяют решать нестандартные или запутанные задачи, а проблема с этим Maverick была именно из таких, ведь "старые" чугунные корпуса клапанов EGR не лопались...
Так и живем...