Ремонт и сервисное
обслуживание
автомобилей Ford
Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д.25 с2
Схема проезда
График работы:
с 9:00 до 21:00
без выходных
Никто не ожидал подвоха, когда один из наших клиентов
на обычном Galaxy 2006-го модельного года обратился с жалобой на загоревшуюся диагностическую лампу ABS, и даже добавление в виде "...и машиину при торможении немного тянет в сторону" не вызвало подозрений.
Наготове был набор каких-то простых и типичных версий, и компьютерная диагностика "фирменным" фордовским сканером IDS буднично указала на отсутствие сигнала с заднего правого датчика... Что ж, надо посмотреть машину снизу! Поднимаем на подъемнике, смотрим, и... Вот это поворот!
Уж чего мы точно не ожидали увидеть, так это сломанный пополам продольный рычаг задней подвески! Крепящаяся к нему проводка датчика ABS, что неудивительно, недолго смогла выполнять роль силового элемента, и порвалась.
Конечно, захотелось расспросить владельца поподробнее, при каких обстоятельствах возникла неисправность. Как оказалось, "ну да, ехал по плохой дороге, были там какие-то камни... но я ничего не почувствовал! Ну и где-то несколько месяцев назад на бордюр здорово наскочил, сильный удар был, но ехало вроде нормально"
Трудно найти какую-то мораль в этой истории, тем более, что такие происшествия, конечно, редкость -- но на всякий случай, если случится вам проехать по плохой дороге, коих в нашей стране на наш век еще хватит, и что-то где-то стукнет, лучше сразу загляните к нам на диагностику подвески, не дожидаясь, пока ABS загорится и машину начнет уводить при торможении :)
Так и живем!