Судя по словам владельца, двигатель капиталился какое-то время назад на одном из столичных автосервисов. Несколько позже двигатель стал работать все хуже, и когда уже невозможно было терпеть, человек обратился к нашим механикам для проведения диагностики по системе управления ДВС.
Данные приборов, да и симптомы показали, что нужно посмотреть датчик положения коленвала и его электрическую цепь. Первым делом решили взглянуть непосредственно на сам датчик, и правильно сделали, потому как больше ничего смотреть и не понадобилось. Вот что было с самим датчиком.
Как видите, электроразъем совершенно цел, но с рабочей частью датчика случилось непоправимое. То, что когда-то было обмоткой, собственно и генерирующей импульсы при вращении коленвала, напоминало металлическую мочалку. Сердечник с торцевой частью корпуса и вовсе отсутствовал.
Удивляло одно, как ЭТО могло еще и как-то ездить.
Замена датчика показала, что действительно, проблема с работой двигателя была только в нем, а не в букете неисправностей, как зачастую случается, когда одна неисправность покрывает другую. И не всегда удается объяснить клиенту, что после исправления одной найденной поломки в работе автомобиля не обязательно воцарится "мир и порядок". Ведь зачастую одна поломка поглощаяет в своих проявлениях другие, попросту делая невозможным их нахождение. Только поступательный подход к ремонту может гарантированно решить все проблемы.
Так и живем...