+7 (495) 419 98 28

Ремонт и сервисное
обслуживание
автомобилей Ford

Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д.25 с2
Схема проезда

График работы:
с 9:00 до 21:00
без выходных

Замена масла в АКПП Ford Mondeo

На Мондео 4-го поколения (2007-2016) устанавливался очень удачный, как по ездовым качествам, так и по надежности, «гидроавтомат» японской компании Aisin Warner с возможностью ручного управления выбором передач. Помимо Ford Mondeo/S-Max/Galaxy эта модель АКПП устанавливалась на многие японские и европейские модели других марок.

 

На многочисленных интернет-форумах дискуссии о том, какое масло следует заливать в эти коробки, как это делать и насколько часто, затянулись на десятки и сотни страниц, поэтому остановимся на этом отдельно. В поисках более дешевого аналога оригинального европейского масла Ford (ценник на которое и впрямь неоправданно высок) интернет-детективы пришли к выводу, что ряд других автопроизводителей, устанавливающих эту АКПП на свои модели, дает спецификацию Toyota Т-IV, которой, в частности, соответствует очень популярное масло Mobil-3309 (ну и помимо него еще много трансмиссионных масел типа Multi-vehicle от разных производителей). Однако ни одно из этих масел (включая и само Toyota Т-IV) оригинальной спецификации Форда (WSS-M2C924-A) не имеет. Связано же это с тем, что Форд считает необходимым использовать в этой АКПП на своих моделях масло синтетическое, в то время как все вышеназванные «народные заменители» являются «минералками». Единственная альтернатива европейскому оригиналу (если следовать спецификации) – оригинал американский. Хотя он и дороже Mobil-3309, но все же вдвое дешевле «европы». Что касается сроков замены, то Форд традиционно для себя указывает «на весь срок службы», но мы все же рекомендуем (если Вам, конечно, хочется, чтобы этот «срок службы» оказался длиннее гарантийного срока на автомобиль) производить замену раз в 80,000 км.

На моделях с двигателями 2.0 Ecoboost устанавливалась РКПП Powershift 6DCT450. В отличие от «сухого» Powershift в этой РКПП (называемой в народе, соответственно, «мокрым») многодисковые сцепления работают в масляной ванне, по принципу фрикционных пакетов в гидравлических «автоматах».

Поскольку такая конструкция приводит к тому, что в масло попадают продукты износа фрикционов, а кроме того, в управлении также задействована гидравлика, масло в этой коробке нуждается в регулярной замене. Притом мы рекомендуем указанный производителем интервал сократить до 20,000-30,000 км. Несвоевременная замена масла приводит к тому, что продукты износа повреждают передний сальник, а его замена (с которой не получится повременить, течет он обычно очень сильно) обойдется недешево (порядка 30,000 р).

Стоимость работ по замене масла в АКПП Ford Mondeo, S-Max, Galaxy в специализированном техцентре Спринт Авто – 1200 руб.

 
 
 
 
 
 

+7 (495) 419 98 28

Заказать обратный звонок

ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
Ближайшие улицы и метро
(ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
ул. Люблинская, ул. Окская,
ул. Саратовская, Волжский бульвар
м. Нижегородская,
м. Новохохловская,
м. Текстильщики,
м. Кузьминки,
м. Рязанский проспект

© 2005–2018. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.