+7 (495) 419 98 28

Ремонт и сервисное
обслуживание
автомобилей Ford

Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д.25 с2
Схема проезда

График работы:
с 9:00 до 21:00
без выходных

Ремонт задней подвески Ford Focus

На моделях Форд Фокус впервые была представлена «фирменная» многорычажная подруливающая задняя подвеска ControlBlade, сделавшая Focus эталоном управляемости в своем классе. Обратная сторона медали – относительная сложность и возникающая время от времени необходимость объемного ремонта, включающего немалый перечень работ.

 

В задней подвеске Фокуса – шесть поперечных и два продольных рычага, суммарно 14 сайлент-блоков, плюс стойки и втулки заднего стабилизатора. Срок службы всех сайлент-блоков (резинометаллических втулок) примерно одинаков (то есть, они «подходят» более-менее одновременно), и в среднем составляет 100,000 км пробега. Поэтому первый нюанс ремонта задней подвески FordFocus – ремонтировать ее желательно комплексно, заменяя все детали, а не только уже вышедшие из строя, чтобы в скором времени не делать ту же работу повторно.

Второй нюанс – менять только сайлентблоки, или заказать рычаги в сборе? Мнения участников многочисленных дискуссий расходятся, но мы – на основании обширнейшей многолетней практики – считаем, что поперечные рычаги надо менять в сборе, тем более, что на рынке запчастей представлены достаточно качественные и доступные по цене полные комплекты, включающие не только сами рычаги, но и полный набор крепежа, который так же нуждается в замене. В конечном счете это решение и качественней, и выгодней. Сайлентблоки в продольных же рычагах могут быть заменены без установки нового рычага.

Нюанс третий – на самой массовой модели, Focus II, может быть установлено два типа задней подвески. И даже фирменные каталоги производителя и наличие VIN-кода авто не способны дать ответ, какой именно тип установлен в конкретном случае, возможна только визуальная идентификация во время ТО. Поэтому при ремонте задней подвески Форд Фокус вам будет необходимо либо самостоятельно изучить этот вопрос, либо обращаться в специализированный сервис, где вам предложат все варианты деталей в наличии, как это практикуется у нас в Спринт Авто.

Стоимость ремонта задней подвески Ford Focus

Комплексная услуга включает в себя замену шести поперечных рычагов задней подвески, сайлентблоков продольных рычагов, тяг стабилизатора, необходимые слесарные работы по демонтажу приржавевшего крепежа (что практически неизбежно в данном случае), регулировка углов установки колес (сход-развал), а также стоимость всех необходимых запчастей.

Суммарная стоимость: от 30000 руб. до 37000 руб., в зависимости от типа подвески и колебаний рыночной конъюнктуры на запасные части.

 
 
 
 
 
 

+7 (495) 419 98 28

Заказать обратный звонок

ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
Ближайшие улицы и метро
(ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
ул. Люблинская, ул. Окская,
ул. Саратовская, Волжский бульвар
м. Нижегородская,
м. Новохохловская,
м. Текстильщики,
м. Кузьминки,
м. Рязанский проспект

© 2005–2018. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.