Ремонт и сервисное
обслуживание
автомобилей Ford
Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д.25 с2
Схема проезда
График работы:
с 9:00 до 21:00
без выходных
На моделях Форд Фокус впервые была представлена «фирменная» многорычажная подруливающая задняя подвеска ControlBlade, сделавшая Focus эталоном управляемости в своем классе. Обратная сторона медали – относительная сложность и возникающая время от времени необходимость объемного ремонта, включающего немалый перечень работ.
В задней подвеске Фокуса – шесть поперечных и два продольных рычага, суммарно 14 сайлент-блоков, плюс стойки и втулки заднего стабилизатора. Срок службы всех сайлент-блоков (резинометаллических втулок) примерно одинаков (то есть, они «подходят» более-менее одновременно), и в среднем составляет 100,000 км пробега. Поэтому первый нюанс ремонта задней подвески FordFocus – ремонтировать ее желательно комплексно, заменяя все детали, а не только уже вышедшие из строя, чтобы в скором времени не делать ту же работу повторно.
Второй нюанс – менять только сайлентблоки, или заказать рычаги в сборе? Мнения участников многочисленных дискуссий расходятся, но мы – на основании обширнейшей многолетней практики – считаем, что поперечные рычаги надо менять в сборе, тем более, что на рынке запчастей представлены достаточно качественные и доступные по цене полные комплекты, включающие не только сами рычаги, но и полный набор крепежа, который так же нуждается в замене. В конечном счете это решение и качественней, и выгодней. Сайлентблоки в продольных же рычагах могут быть заменены без установки нового рычага.
Нюанс третий – на самой массовой модели, Focus II, может быть установлено два типа задней подвески. И даже фирменные каталоги производителя и наличие VIN-кода авто не способны дать ответ, какой именно тип установлен в конкретном случае, возможна только визуальная идентификация во время ТО. Поэтому при ремонте задней подвески Форд Фокус вам будет необходимо либо самостоятельно изучить этот вопрос, либо обращаться в специализированный сервис, где вам предложат все варианты деталей в наличии, как это практикуется у нас в Спринт Авто.
Комплексная услуга включает в себя замену шести поперечных рычагов задней подвески, сайлентблоков продольных рычагов, тяг стабилизатора, необходимые слесарные работы по демонтажу приржавевшего крепежа (что практически неизбежно в данном случае), регулировка углов установки колес (сход-развал), а также стоимость всех необходимых запчастей.
Суммарная стоимость: от 30000 руб. до 37000 руб., в зависимости от типа подвески и колебаний рыночной конъюнктуры на запасные части.