Ремонт и сервисное
обслуживание
автомобилей Ford
Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д.25 с2
Схема проезда
График работы:
с 9:00 до 21:00
без выходных
Несмотря на то, что производитель не дает указаний по регламенту замены масла в АКПП (кроме Powershift), практика ремонта и эксплуатации показывает, что эта операция необходима для продления срока службы коробки после окончания гарантии, и должна производиться в интервалах 60000-80000 км пробега для гидромеханических АКПП и 20000-30000 для коробок Powershift с «мокрым» сцеплением. При замене мы используем, на Ваш выбор, либо оригинальные жидкости Ford, либо качественный неоригинал, имеющий допуск Форд и соответствующую спецификацию.
Своевременная замена масла поможет избежать преждевременных проблем с АКПП, но если проблемы уже возникли – мы осуществляем ремонт автоматических коробок любой сложности, с использованием как новых оригинальных запчастей, так и качественного неоригинала, и, при необходимости и там, где это не влияет на качество, б/у деталей без износа и повреждений. На все ремонтные работы и запчасти мы предоставляем полноценную гарантию!
Одной из главных проблем ремонта механических и роботизированных коробок передач является стоимость некоторых деталей, порой делающая эту процедуру крайне экономически невыгодной – проще и дешевле поставить агрегат б/у. Однако, очевидно, что любой агрегат б/у – это «кот в мешке», с неизвестным состоянием и остаточным ресурсом. Однако, если при ремонте использовать новые детали там, где это необходимо (одноразовый крепеж, уплотнения, наиболее изнашивающиеся нагруженные детали), и исправные детали б/у там, где это допустимо (корпуса, не изнашивающиеся детали, детали, поврежденные из-за разрушения других и т.д.), то бюджет ремонта можно значительно уменьшить без какой-либо потери в качестве. В нашем распоряжении – большой фонд б/у деталей с разобранных коробок iB5, MTX75, MMT6 и других, включая Powershift; Вам не придется самостоятельно заниматься поиском этих деталей.
Отдельно стоит отметить проблемы с управлением на роботизированных коробках Fiesta/Fusion: с точки зрения производителя сервоприводы сцепления и переключения передач не ремонтопригодны и должны заменяться на новые (весьма недешевые). Хорошая новость в том, что на самом деле все-таки технологии ремонта этих узлов существуют, и мы готовы предоставить Вам свои услуги. Кроме того, нам хорошо знаком весь спектр специфических проблем этих коробок, и, в отличие от неспециализированных сервисов, мы найдем и устраним неисправность быстро и без экспериментов за Ваш счет.
Позвоните нам или оставьте заявку,
чтобы запланировать время ремонта заранее
и избежать очередей и неудобств!».