Ремонт и сервисное
обслуживание
автомобилей Ford
Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д.25 с2
Схема проезда
График работы:
с 9:00 до 21:00
без выходных
Частым дефектом двигателей 2.2/2.4 семейства Puma является разрушение масляного насоса. Проблема эта известна производителю, Ford даже поставляет специальные ремкомплекты, в которые помимо самого насоса входит герметик и очиститель для установки поддона, и масляный фильтр (замена насоса предполагает одновременную замену масла в двигателе).
Поскольку насос может разрушиться сразу и безо всяких «предупреждающих сигналов», и произойти это может в том числе и не на слишком большом пробеге (в нашей практике не редки случаи, когда это случалось еще до 100,000 км пробега), крайне важно внимательно следить за контрольной лампой давления и в случае, если она загорится, не допускать работы двигателя без давления масла, и не транспортировать аварийный автомобиль к месту ремонта своим ходом. Некоторое время и без значительной нагрузки двигатель способен проработать и без давления, но если этим злоупотребить, он получит необратимые повреждения и не будет подлежать ремонту, только замене шорт-блока (нижней части двигателя в сборе). В то время как замена маслонасоса на дизеле Ford Transit семейства Puma – операция сравнительно быстрая и недорогая.
Стоимость запчастей (полный комплект, включая масло с фильтром): 12000 руб.
Стоимость работы: 5000 руб.