Ремонт и сервисное
обслуживание
автомобилей Ford
Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д.25 с2
Схема проезда
График работы:
с 9:00 до 21:00
без выходных
Двигатели семейства Sigma объемом 1.4 и 1.6, устанавливающиеся на Fiesta/Fusion, в целом весьма надежны, однако случайный сильный перегрев, вызванный, например, потерей охлаждающей жидкости из-за «рванувшего» патрубка радиатора (что не редкость на этих машинах) может привести к пробою прокладки и/или деформации головки блока цилиндров. При возникновении этой неисправности в дальнейшем будут возникать «немотивированные» перегревы двигателя, повышенное давление в системе охлаждения, и, как следствие, дальнейшее повреждение патрубков и даже разрыв радиатора. В этом случае требуется снятие головки блока цилиндров (ГБЦ), проверка ее на герметичность (опрессовка), контроль плоскости и, по результатам, шлифовка плоскости и сборка с новой прокладкой ГБЦ и сопутствующими деталями.
Еще одна типовая неисправность, свойственная, в целом, всем ДВС Форд – прогар одного или нескольких выпускных клапанов. Обычно это связано либо с недостаточной подвижностью клапана, вызванной большим количеством нагара, либо с использованием некачественного топлива, либо с эксплуатацией двигателя на газу без регулярной регулировки клапанов (при эксплуатации на бензине эта операция не является регламентной, но для газа – необходима). Проявляется эта проблема как потеря работоспособности одного или нескольких цилиндров, двигатель «троит» при исправной системе зажигания и впрыска. В этом случае также необходимо снятие ГБЦ, полная дефектовка, замена неисправных клапанов, правка седел и регулировка клапанов.
Стоимость запчастей при ремонте ГБЦ (ориентировочно, включая новый комплект ГРМ и расходники): 18000-25000 руб.
Стоимость работы: 15000-25000 руб.