Ремонт и сервисное
обслуживание
автомобилей Ford
Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д.25 с2
Схема проезда
График работы:
с 9:00 до 21:00
без выходных
Опорные подшипники передних стоек на Фокусе, как и на подавляющем большинстве современных автомобилей, изготовлены из пластика и не блещут особой надежностью. Характерный симптом неисправности — скрипы, щелчки, а в тяжелых случаях стуки, удары и неравномерное усилие при вращении руля, особенно на неподвижной машине (с работающим двигателем). Поскольку работа по замене опорных подшипников полностью аналогична работе по замене передних амортизаторов (необходимо снять с автомобиля стойку в сборе, после чего полностью ее разобрать, собрать и установить обратно), эти работы стараются совмещать, но в отдельных случаях и по желанию клиента можно поменять и только подшипник(и).
В вопросе подбора запчастей есть одна тонкость: стоимость оригинального заводского варианта опорного подшипника сравнима со стоимостью качественного неоригинала, как и средний срок службы. Однако впоследствии Фордом был разработан улучшенный вариант с другим артикулом, несколько более дорогой, но и более «живучий». Мы рекомендуем и предлагаем нашим клиентам именно этот вариант.