Ремонт и сервисное
обслуживание
автомобилей Ford
Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д.25 с2
Схема проезда
График работы:
с 9:00 до 21:00
без выходных
Во всех современных автомобилях с поперечной компоновкой силового агрегата конструкторам приходится бороться с уводом при разгоне, причиной которого является разная длина правого и левого приводных валов. Наиболее типичное решение, применяемое в том числе и на всех фордах — установка промежуточного вала с подвесным подшипником.
Как и ступичные подшипники, он подвержен износу и периодически требует замены. Неисправный подвесной подшипник издает такой же гул, как и подшипники ступиц, только его тон и громкость не меняются в поворотах. Однако, наиболее точные результаты даст диагностика в сервисе на подъемнике.
При замене подвесного подшипника надо обязательно заменять его прижимную скобу, это одноразовая деталь, обжимающаяся при монтаже по внешней обойме подшипника, также может понадобится масло для долива в КПП. Всё необходимое для этой операции всегда есть в наличии у нас на складе.