Ремонт и сервисное
обслуживание
автомобилей Ford
Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д.25 с2
Схема проезда
График работы:
с 8:00 до 20:00
без выходных
Состояние шаровых опор желательно регулярно проверять каждые 10-15 тысяч км пробега, удачливые фордоводы могут «наездить» с шаровой и 100, и 150 тысяч км, но это, скорее, исключение. Несмотря на то, что узел имеет простейшую конструкцию и в фокусах отличается высокой надежностью, езда по отечественным дорогам сказывается на ходовой не лучшим образом: попадание грязи, мелких частиц песка и влаги медленно, но постоянно изнашивают опору. Наиболее типичные признаки износа этого узла — скрип/писк при вращении руля и глухие стуки при проезде дорожных неровностей, однако точный результат дает только диагностика на подъемнике в специализированном сервисе. На заводе шаровые опоры крепятся к рычагу на заклепках, вместо которых при замене детали ставятся многоразовые болты, поэтому последующие замены шаровой опоры менее трудоемки и обходятся дешевле. После замены производится сход-развал.