+7 (495) 419 98 28

Ремонт и сервисное
обслуживание
автомобилей Ford

Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д.25 с2
Схема проезда

График работы:
с 9:00 до 21:00
без выходных

Затягиваем "до посинения"

На одном из приехавших к нам Mondeo 2001-го модельного года, по словам хозяина, постоянно появлялся стук в районе подвески. При поднятии машины на домкрат владелец обнаруживал незатянутое колесо, подтягивал гайки, ездил какое-то время, затем снова слышал такой же звук. Пришло время посмотреть на проблему нашим механикам. Открутив гайки и посмотрев на них со стороны прижима к диску, стало ясно, что эти гайки фиксировать колесо уже не способны.
 
Перетянутые гайки
 
Последствия перетянутых гаек
 
Перетянутая гайка
 
Обратите внимание на то место, где когда-то был конус, его просто нет. А именно конус является тем, что фиксирует колесный диск.
 
Такой дефект колесных гаек может быть только от несоблюдения момента затяжки, а именно, многократное его увеличение. Достаточно распространенная картина на дороге, когда кто-то "прыгает" на баллонном ключе в попытке открутить колесные гайки. Это признаки той же перезатяжки. Помимо крепежа так же портится и ответная часть, а именно, сами диски, что уже несоизмеримо дороже в плане замены.
На этот раз клиент отделался только заменой гаек, благо, диски у него штампованные (их сложнее "убить").
 
Но не только такой исход может ожидать автомобиль с перезатянутым колесным крепежом. Так же, вследствие перенатяжения, колесные шпильки могут попросту лопнуть. И не всегда при попытке открутить гайки, это может случиться и при движении. Обычно шпильки при таком варианте лопаются у кромки ступицы "под корень". А отрыв колеса при движении, это, сами понимаете, непредсказуемые последствия. Берегите себя.
 
P.S.: Наши механики используют для затяжки колесного крепежа динамометрические торсионы, дающие возможность четко соблюдать необходимый для этого узла момент.
 
Динамометрические торсионы
 
Секретки еще более капризны к перезатяжке нежели обычные колесные гайки или болты, но страдают они обычно не в месте прилегания к диску, а в области соприкосновения с ключом.
 
Ой, как не просто открутить то, что остается от секретки... Бывает и так, что без нанесения повреждений колесному диску, извлечь обломанную деталь не представляется возможным. Благо, в конкретном случае все обошлось без лишних потерь, так как сломалась не гайка, а сам ключ, но могло бы быть и наоборот.
 
Надеемся, что этот пример слегка расслабит мускулы любителей затянуть покрепче.
 
 вырванная деталь
 
И еще, обязательно сохраняйте код секретности своих секреток (он может быть указан на коробке от набора, либо во вложенном листке, либо в виде наклейки). В описанном выше случае, зная код, мы заказали новый ключ, и клиенту не пришлось разоряться на новый набор секреток, ну и диски остались, соответственно, без повреждений.
 
Целая секретка

Назад

© 2005–2017. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

+7 (495) 419 98 28

Заказать обратный звонок

ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
Ближайшие улицы и метро
(ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
ул. Люблинская, ул. Окская,
ул. Саратовская, Волжский бульвар
м. Нижегородская,
м. Новохохловская,
м. Текстильщики,
м. Кузьминки,
м. Рязанский проспект