+7 (495) 419 98 28

Ремонт и сервисное
обслуживание
автомобилей Ford

Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д.25 с2
Схема проезда

График работы:
с 9:00 до 21:00
без выходных

Сезонное: следим за состоянием радиаторов

- Почему это они грязные, у меня в системе чистый антифриз, чем это таким они испачкались?

- Они грязные не внутри, а снаружи. В них забилась пыль, земля, мертвые насекомые, тополиный пух и прочий мусор.

- Зачем тогда нужна разборка и снятие, неужели недостаточно продуть их снаружи или вымыть "керхером"?

- Снаружи доступ есть только к внешней поверхности радиатора кондиционера, и то не всегда ко всей (она бывает частично закрыта масляным радиатором акпп и другими деталями), основная же грязь скапливается МЕЖДУ радиаторами, куда ни воздух, ни "керхер", ни механические инструменты не достанут.

Грязь между радиаторами

малая толика того, что можно найти между радиаторами

Грязные радиторы

Основной радиатор перед мойкой

 

- Хорошо, но ОДИН же радиатор, только кондиционера или только двигателя, можно снять? Зачем снимать оба?

- Конструкция большинтсва современных фордов такова, что радиаторы вставляются один в другой, кассетой, и для снятия любого из них все равно приходится сначала снимать оба.

- А как раньше-то, десять, двадцать лет назад ездили и ничем подобным не занимались? Неужели меньше грязи и пуха было?

- Компоновка моторных отсеков более старых машин была свободней и радиаторы не стояли так близко друг к другу; сами они тоже делались "с запасом", их толщина и размер ячеек ребристых сот охлаждения были больше, чем у современных. Кроме того, радиаторная решетка была не столько дизайнерской фикцией, сколько функциональным элементом -- забор воздуха для охлаждения шел в значительной мере через нее и относительно высоко, а не от самой земли через вырез в нижней части бампера, как на большинстве современных моделей.

- А как вы их потом моете? Это эффективно? И безопасно?

- Замачиваем моющим средством (не всегда), моем водой и воздухом под давлением. Давление достаточно эффективное для того, чтобы был эффект, но недостаточно большое для того, чтобы повредить соты. Однако, иногда в тяжелых случаях полноценно отмыть (особенно конденсер) не получается, рекомендуем замену.

Мойка радиатора

Основной радиатор в процессе мойки...

Радиатор после мойки

...и после нее

- А как быть с антифризом и фреоном, все это необходимо обновлять?

- Фреон обновлять точно не нужно, установка, которой мы пользуемся, позволяет сохранять откачанный из системы хладагент и возвращать его потом обратно, что же до антифриза, то это остается на ваше усмотрение, можно вернуть старый, если он еще не выработал свой срок, можно залить новый.

- И как же часто этим надо заниматься? Как понять, что мне это вообще нужно?

- В идеале раз в два-три года. Если не делали подобную процедуру в течение подобного срока, можно сказать с уверенностью, что она необходима любому Форду, выпущеному после 2000-го. Если машина у вас недавно и ничего на этот счет не известно -- достаточно взглянуть снизу (например, при замене масла) на радиаторы, все будет очевидно.

- А если не делать?

- А если не делать, то см.начало, по части системы охлаждения из-за повышенной нагрузки возможны проблемы с вентилятором и регулятором его скорости, в тяжелых случаях и перегрев двигателя; по части системы кондиционирования, во-первых, падение эффективности системы, во-вторых, из-за повышения давления нередко лопаются (также сделанные, увы, без особого запаса прочности) шланги.

Очищенный радиатор

этому конденсору поможет, увы, только замена

- И каков же бюджет такой процедуры и сколько времени она занимает?

- Бюджет (не включая новый антифриз и то количество фреона, которое, возможно, придется добавить в систему, если она заполнена не на 100%) находится, по состоянию на 2016-й год, в диапазоне 4000-5000р (в зависимости от нюансов модели, на одних радиаторы снимаются проще, на других сложнее), и включает в себя снятие, мойку и установку на место радиаторов, слитие и залитие антифриза и откачку, вакуумирование и диагностику (базовая диагностика утечек и общей исправности) кондиционера и заправку системы фреоном и маслом. По времени надо расчитывать примерно на четыре часа, поэтому желательно записываться заранее.

Назад

© 2005–2017. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

+7 (495) 419 98 28

Заказать обратный звонок

ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
Ближайшие улицы и метро
(ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
ул. Люблинская, ул. Окская,
ул. Саратовская, Волжский бульвар
м. Нижегородская,
м. Новохохловская,
м. Текстильщики,
м. Кузьминки,
м. Рязанский проспект