+7 (495) 419 98 28

Ремонт и сервисное
обслуживание
автомобилей Ford

Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д.25 с2
Схема проезда

График работы:
с 9:00 до 21:00
без выходных

Замена привода ГРМ

Привод ГРМ (газораспределительного механизма) присутствует на всех современных автомобильных двигателях внутреннего сгорания, но конструкция его бывает разной. На двигателях моделей Форд используется цепной или ременный привод. Достоинства ремня – большая технологическая простота, отсутствие шума при работе и меньший вес движущихся деталей, что способствует более быстрой «раскрутке» двигателя, но срок службы деталей в таком приводе значительно меньше, чем в цепном. Выход их из строя вследствие износа чреват тяжелыми, порой «смертельными», повреждениями для мотора; поэтому соблюдать регламент замены этих деталей крайне важно.

Форд устанавливает интервал замены ГРМ для разных двигателей от 100000 до 160000км пробега (или раз в шесть лет, что наступит раньше), но, как и в случае с ТО, действует правило уменьшения этих интервалов вдвое в «тяжелых эксплуатационных условиях», которым обычная эксплуатация в Москве соответствует почти по всем пунктам (при том, что достаточно и одного).

Таким образом, мы настоятельно рекомендуем проводить замену ГРМ не реже, чем через 80000км пробега на следующих моделях Форд:

Ford Mondeo 1994-2000: все двигатели, кроме 2.5

Ford Mondeo/SMax/Galaxy 2007-: бензиновый 1.6, бензиновый 2.5Т, все дизельные

Ford Focus 1998-2004: все двигатели, кроме бензинового 1.6 8 клапанов

Ford Focus 2005-: бензиновые 1.6 и 1.4, дизельный 1.8, бензиновый 2.5Т

Ford Fiesta/Fusion 2002-: все двигатели, кроме бензинового 2.0 на Fiesta ST   

 

Перечень заменяемых деталей при замене ГРМ состоит из непосредственно самого привода ГРМ (ремень и ролики), так и из одноразовых деталей, которые по технологии нельзя использовать повторно и необходимо при каждом демонтаже заменять новыми. На моторах 1.4/1.6, например, это прокладка клапанной крышки и болт шкива коленвала. Кроме этого, зачастую при разборке может быть обнаружено неидеальное состояние ряда узлов, непосредственно связанных с приводом ГРМ: например, помпы (насоса системы охлаждения) и муфт-фазовращателей (на моторах с системой VCT). В таком случае рекомендуется менять эти детали в процессе замены ГРМ, чтобы впоследствии (очевидно, что их замена потребуется раньше, чем подойдет следующий срок замены ГРМ) не «попадать» на двойную работу и вышеназванные одноразовые запчасти.

Для проведения работ по замене ГРМ на современных двигателях Форд необходим специнструмент и точное соблюдение технологии, имеющей ряд специфических нюансов, поэтому мы настоятельно рекомендуем не доверять эту операцию сервисам, не специализирующимся на марке и не имеющим должной теоретической и практической базы.

 

Посмотреть расценки на проводимые работы в рамках техобслуживания (ТО) для каждой модели можно на соответствующих ссылках: 

 

Позвоните нам и запишите свой Форд на
плановое ТО заранее, чтобы избежать
очередей и неудобств!

© 2005–2017. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

+7 (495) 419 98 28

Заказать обратный звонок

ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
Ближайшие улицы и метро
(ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
ул. Люблинская, ул. Окская,
ул. Саратовская, Волжский бульвар
м. Нижегородская,
м. Новохохловская,
м. Текстильщики,
м. Кузьминки,
м. Рязанский проспект